+7 (960) 460-02-86
ПН-ВС: 10:00 - 19:00

Пройдёт ли ГОСТ атермальная плёнка 80% и 75% на передних стёклах автомобиля?

Классика жанра: купил дорогую атермальную плёнку, наклеил её на лобовое и боковые передние стёкла, любуешься голубоватым или зелёным или фиолетовым отблеском на солнце — а через неделю на дороге инспектор с прибором, у которого другие взгляды на красоту. Вопрос: пройдёт ли ГОСТ?

Что говорит закон !?

Согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), светопропускание лобового стекла и передних боковых должно быть не менее 70%. Всё просто: всё, что ниже — нарушение.

А теперь – цифры. Заводское светопропускание передних стёкол (лобовое и боковые) варьируется от 75% до 90%, в зависимости от марки и модели. И вот тут начинается арифметика.

Если стекло с завода уже даёт 75%, то даже самая «лёгкая» атермальная плёнка с пропусканием 80% даст итоговый показатель меньше нужных 70%. Почему? Потому что проценты в этой игре не складываются, а перемножаются.
Пример:
75% стекло × 80% плёнка = 60% итог.
И всё. До свидания, ГОСТ. Привет, штраф (если повезёт) или предписание на снятие.

А как же “атермалка, которая точно проходит”?

На рынке полно обещаний — «сертифицировано», «ГОСТ», «не видна прибором». Но реальность такова: даже атермальная плёнка 80% — это на грани фола, а 75% — почти гарантированный вылет за допустимый минимум.

Есть исключения: если у вас автомобиль с очень «чистыми» по светопропусканию стёклами (например, 90% с завода), то теоретически плёнка 80% может дать на выходе те же самые 72%. Но это редкость, и узнать это можно только замером специальным прибором — люксметром.

Также существует атермальная пленка 90%. Но эффект от неё(мы сейчас говорим именно о защите от нагрева салона автомобиля) хуже в 2 разу чем у 80%ной атермалки. То есть толка от такой атермалки не будет. К поклейке мы такую пленку не рекомендуем. Эффект не оправдает ваши ожидания.

Что на практике !?

А на практике, из нашего опыта, можно сказать что каждый день мы тонируем атермальной пленкой 80 и 75%. Бывают случаи когда сотрудники ГИБДД растониуют атермальную пленку, но такие случаи встречаются чаще при постановке или снятии с учета автомобиля в МРЭО. Но к счастью, это большая редкость, 1-2 случая в год. Могу по секрету сказать что если вам не ставят на учет авто с атермальной пленкой в каком-либо МРЭО, то попробуйте съездить в другой пункт МРЭО, возможно там будут более лояльны к атермалке (такие практики встречались у наших клиентов)
Такие случаи чтобы на посту ГИБДД вас остановили и расклеили вашу атермальную пленку с передних стекол ну крайне редкие. Потому что пленка эта практически не заметна, да и сотрудники сами понимают, что закон то у нас не идеальный. Сами сотрудники клеют атермальную пленку на свои личные авто и ездят с ней….

Вывод

Если цель — и выглядеть, и остаться в рамках закона, атермальная плёнка 80% может пройти ГОСТ, но только при очень хорошем стёкле.
75% — скорее всего не пройдёт, особенно на боковых.
Надоело играть в рулетку с инспекторами? Тогда либо ставим сертифицированную плёнку и обязательно делаем замеры до и после, либо — выбираем комфорт и готовимся к общению с доблестной службой.

Плёнка — это красиво. Но штраф — не элемент тюнинга.

Получите бесплатную консультацию

Получите бесплатную консультацию, или запишитесь на услугу в Ростове-на-Дону прямо сейчас!

Связаться с нами

Похожие статьи



Пройдёт ли ГОСТ атермальная плёнка 80% и 75% на передних стёклах автомобиля?

Классика жанра: купил дорогую атермальную плёнку, наклеил её на лобовое и боковые передние стёкла, любуешься голубоватым или зелёным или фиолетовым отблеском на солнце — а через неделю на дороге инспектор с прибором, у которого другие взгляды на красоту. Вопрос: пройдёт ли ГОСТ? Что говорит...

Оклеил китайской бронеплёнкой — готовься? Или не всё так страшно !?

Если вы задумывались о защите кузова, то, скорее всего, уже натыкались на страшилки про «китайскую броню». Якобы пожелтеет через месяц, потрескается за зиму, и вообще — это как покупать шины на рынке «с рук». Но правда, как обычно, где-то посередине. И разбираться в этом надо, пока не поздно. Вся...

Чем отличается виброизоляция от шумоизоляции в автомобиле?

Залог комфортной поездки на автомобиле — это отсутствие посторонних звуков, никаких тебе скрипов, тресков, и скрежета. Вот почему производители изначально уделяют больше внимания шумоизоляции машины еще на этапе ее проектирования и сборки. Вот только какой бы хорошей шумоизоляцией не обладало...

phone
+7 (960) 460-02-86 Позвоните нам
location
г. Ростов-на-Дону, ул. Зоологическая д. 26Б пн-вс c 10:00 до 19:00
без выходных
mail
tonirovka161@gmail.com Электронная почта